Новости компаний
Новости рекламы

TNS Media Intelligence купила аналитическую компанию Cymfony

Февраль 2007

Новости компаний - TNS Media Intelligence купила аналитическую компанию Cymfony

Как сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com, исследовательская компания TNS Media Intelligence приобрела американскую маркетинговую аналитическую фирму Cymfony, которая специализируется в трекинге - мониторинге рекламы в традиционных и социальных медиа (логи и сайты социального общения). Сумма сделки не раскрывается.

По информации Brandrepublic.com, TNS намерена объединить технологии и опыт Cymfony со своими методиками, что будет способствовать существенному расширению возможностей компании в области анализа рекламы в социальных средствах массовой информации (блоги и сайты социального общения).

Важность социальных медиа на рынке рекламы была подчеркнута недавним исследованием фирмы Compete, которое показало, что две трети онлайновых потребителей посещают сайты социального общения и за последние три года увеличили время своего пребывания на этих сайтах на 414%.

TNS заявила, что сильное влияние социальных медиа на покупательские стереотипы привлекло миллионы долларов в онлайновый ритейл, что означает необходимость для аналитических фирм научиться измерять, понимать и реагировать на это явление. Компания Cymfony была основана в 1996 году в Бостоне, штат Массачусетс.

просмотров 4403
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19