Budweiser выводит на рынок новый вид продукта
Август 2006

Лидер пивоваренной индустрии США компания Anheuser Busch выводит на рынок новый вид продукта — соус для жарки — под своим главным брендом Budweiser, сообщает Союз российских пивоваров.
Потребителям представлены четыре вида соуса, и кроме того, рецепты на каждый день для приготовления приправы с использованием пива Budweiser. "Приправа, приготовленная с использованием пива, позволит разнообразить пищу, придать ей тот вкус, который вы хотите: пряный, сладкий или острый", – считают в компании".
Anheuser Busch занимает 48,8% рынка США и владеет двумя мировыми брендами Budweiser и Bud Light.
9200
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
112
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
218
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
232
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
721
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
737
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
800
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
804
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
904
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1154)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1225)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1503)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2064)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2039)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: