Budweiser выводит на рынок новый вид продукта
Август 2006
Лидер пивоваренной индустрии США компания Anheuser Busch выводит на рынок новый вид продукта — соус для жарки — под своим главным брендом Budweiser, сообщает Союз российских пивоваров.
Потребителям представлены четыре вида соуса, и кроме того, рецепты на каждый день для приготовления приправы с использованием пива Budweiser. "Приправа, приготовленная с использованием пива, позволит разнообразить пищу, придать ей тот вкус, который вы хотите: пряный, сладкий или острый", – считают в компании".
Anheuser Busch занимает 48,8% рынка США и владеет двумя мировыми брендами Budweiser и Bud Light.
8552
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
124
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
253
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
387
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
448
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
374
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: