Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
Сентябрь 2005

На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов, передает Intercharm.net
Anti-aging крем продается в специализированных магазинах и в Интернете. Компания рассчитывает таким образом поднять объем продаж на всю линию собственной косметики.
Целевую аудиторию нового продукта, 25 летних молодых женщин, компания планирует привлечь возможностью в течение 3х дней отдохнуть в the Ritz-Carlton на Виргинских островах.
Известно, что реклама будет размещаться на AOL, MSN и Yahoo со ссылками на официальный сайт продаж Strivectinsweeps.com.
9989
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
24
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
29
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
572
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
578
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
631
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
637
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
734
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
736
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
731
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1122)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1194)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1471)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2034)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2006)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: