Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Дельтабанк сменил название

Сентябрь 2006

Бренды и Брендинг - Дельтабанк сменил название

Сегодня Дельтабанк официально объявит о смене названия и запуске новой рекламной кампании. Одновременно с новым названием GE Money Bank кредитная организация намерена продвигать два розничных продукта – кредитные карты VISA и кредиты наличными на любые нужды.

Участники рынка с интересом отнеслись к новым продуктам конкурента, но считают, что их успех будет зависеть от условий кредитования. О смене названия Дельтабанк на GE Money Bank его президент Ричард Гаскин рассказывал в начале текущего лета. Сегодня банк представит стратегию вывода нового брэнда. Как стало известно Ъ, новая рекламная кампания стартует в первую неделю октября. Она будет проводиться в Москве, Санкт-Петербурге и городах, где Дельтабанк имеет собственные региональные представительства – Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Стилистика брэнда будет сохранена: на белом фоне вместо "Дельтабанк" будет написано синими буквами "GE Money Bank". В столицах он будет рекламироваться на телевидении, в метро и на уличных билбордах. В других регионах рекламу разместят и в прессе.

Дельтабанк основан в 1997 году. В ноябре 2004 года банк приобретен компанией GE Consumer Finance, переименованной в GE Money во втором квартале 2004 года (подразделение корпорации General Electric) – одним из ведущих операторов на рынке финансовых услуг с представительствами в 51 стране мира с активами в $160 млрд. По данным журнала "Деньги", на 1 января 2006 года Дельтабанк занимал 205-е место по размеру собственного капитала (0,78 млрд руб.) и 246-е место по сумме чистых активов (3,07 млрд руб.).

Одновременно с ребрэндингом банк запустит масштабную рекламу двух банковских продуктов – кредитных карт и наличных кредитов на любые цели. Как пояснила начальник управления по связям с общественностью Дельтабанка Екатерина Тутон, до настоящего времени банк активно рекламировал только револьверные кредитные карты VISA Instant, а кредит наличными предлагался в некоторых точках продаж только москвичам. "С момента покупки Дельтабанка мы привели всю внутреннюю инфраструктуру к стандартам GE и с октября массово запускаем оба продукта в Москве и регионах",– рассказала Екатерина Тутон. Вся кампания рассчитана на период до конца 2006 года. На рекламу нового названия отводится один месяц, остальное время посвятят продуктам. Точную сумму рекламного бюджета в Дельтабанке раскрывать не стали, отметив, что он составит несколько миллионов долларов.

По мнению участников рынка, смена российского брэнда на западный положительно будет воспринята той категорией потребителей, на которую рассчитаны оба продукта. "Наш рынок не настолько заполнен мощными брэндами и занять серьезные позиции с новым возможно,– считает директор по маркетингу ФК 'Уралсиб' Максим Савицкий,– а банк с иностранным названием российский клиент воспринимает как более надежный". Предложения наличных кредитов и кредитных карт в этой связи могут оказаться для клиентов более привлекательными, чем экспресс-кредитование. "В торговые сети идти уже поздно, да и вряд ли Дельтабанк готов принимать на себя риски, связанные с экспресс-кредитованием",– считает глава департамента розничных продуктов и услуг ММБ Алексей Аксенов. Впрочем, по словам старшего вице-президента Промсвязьбанка Валерия Кардашова, "потребитель уже научился хорошо считать и успех программ Дельтабанка будет зависеть от условий кредитования". /Юлия Ъ-Чайкина, "КоммерсантЪ"/

просмотров 8713
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17