Pfizer вложит 8 миллионов долларов в антитабачную рекламу
Июль 2009

Американская фармацевтическая компания Pfizer намерена вложить пять миллионов фунтов стерлингов (более восьми миллионов долларов) в антитабачную рекламную кампанию на территории Европы. Об этом пишет портал Campaign со ссылкой на свои источники.
По данным издания, Pfizer уже начала поиск агенства, которое займется продвижением рекламы в европейских странах. Социальная реклама Pfizer призывает курильщиков обратиться к врачу, чтобы избавиться от своей вредной привычки.
Ранее на территории Великобритании Pfizer запустила аналогичную кампанию My time to quit. В ролике показано, как женщина приходит к врачу, чтобы побороть пристрастие к курению.
Британцам неплохо знаком еще один социальный рекламный ролик Pfizer, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама предостерегает потребителей от покупки поддельных лекарственных средств в интернете. Несмотря на "излишнюю натуралистичность" и жалобы британцев, реклама была одобрена Комитетом рекламных стандартов Великобритании (ASA) в апреле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1515)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1883)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1892)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1718)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1829)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2081)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2551)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2551)
Май 2025 - Новости Ритейла


