Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Mars установил "счетчик добрых дел"

Март 2011

Бренды и Брендинг - Mars установил "счетчик добрых дел"

Шоколадное подразделение Mars Canada Inc. совместно с легендой канадского футбола Майклом Клемонсом представляют акцию RANDOM ACTS OF CHOCOLATE, в рамках которой они призывают канадцев показать свое истинное лицо и творить добро каждый день, передает Popsop.ru.

Эта инициатива проходит уже второй год, однако на этот раз организаторы акции поставили новую цель: 50 тыс. добрых дел, каждое из которых будет фиксировать специальный «счетчик доброты».

Больше информации о кампании можно узнать на сайте проекта www.marsacts.ca, а также на страничке Facebook, посвященной данной инициативе www.facebook.com/marsacts.

Участником акции может стать каждый гражданин Канады. Для этого необходимо зайти на сайт проекта и поставить свою подпись под обещанием совершать добрые дела от MARS
Chocolate. Каждый новый участник, зарегистрировавшийся на сайте акции, получает один купон, который дает ему право на бесплатное получение одного наименования продукции Mars в местных торговых точках. Кроме того, каждый, кто расскажет миру о своих добрых делах на сайте акции, автоматически зачисляется к участию в розыгрыше одного из грантов в размере 10 тыс. канадских долларов.

Ти Джей Канарис (TJ Kanaris), бренд-директор Mars Canada Inc., сообщил: «Мы верим, что доброта является очень важным качеством. Очень важно делиться улыбкой и счастьем со своими ближними, а также помогать им. Мы хотели напомнить канадцам, что добро должно быть частью их повседневной жизни и что оно должно объединять и радовать нас».

просмотров 5892
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Обратите внимание: уличный стенд в спб по оптимальным ценам от компании Сфера
Реклама на сайте:
0.21