Новости компаний
Новости рекламы

Coca Cola регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку

Июнь 2008

Новости компаний - Coca Cola регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку

Компания Coca-Cola пыталась добиться признания формы своей знаменитой "контурной бутылки", как торговой марки в Японии, еще с 2003 года, но японский патентный офис (Japanese Patent Office) думал иначе и отказывал бренду в этом стремлении - впрочем, как и всем другим.

Однако, теперь патентной организации придется пересмотреть свое решение, так как Верховный Суд Токио (Tokyo High Court) постановил, что бутылку Coca-Cola даже без всякой маркировки невозможно спутать ни с какой другой упаковкой:

"Форма бутылки Coca-Cola является неотъемлемым символом бренда, отчасти - благодаря рекламе Coca-Cola, которая производит большое впечатление на потребителей. И это невозможно отрицать", - отметил Тошиаки Иимура ( Toshiaki Iimura), судья Верховного Суда Токио. Теперь для японцев форма бутылки Coca-Cola будет торговой маркой, в отличие от других желающих добиться того же - брендов Suntory и Yakult Honsha. /BrandNews/

просмотров 7503
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Апрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компанийНоябрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18