Pepsi найдут по телефону
Май 2010

PepsiCo готовится к запуску сервиса Pepsi Loot — приложения для iPhone, совмещающего навигацию и программу лояльности. Ожидается, что сервис будет запущен в середине мая этого года.
С помощью Pepsi Loot потребители смогут найти точки питания, в которых подают продукты PepsiCo (такие как Taco Bell и Pizza Hut), однако ее функции не ограничиваются исключительно навигацией: приближаясь к ресторанам, найденным с помощью приложения, потребитель сможет зафиксировать свое положение и заработать очки лояльности, которые можно будет потратить на скачивание музыки, издаваемой Universal Music Group, а также эксклюзивного видео-контента от популярных иcполнителей (например — группы Keane). Незаинтересованные в музыке потребители тоже не останутся без награды: им предложат получать бонусы в ресторанах, в частности, бесплатные напитки PepsiCo.
По словам представителей PepsiCo, приложение будет полезно для компании не только своим непосредственным маркетинговым эффектом, но и как социальная платформа, которую можно использовать для экспериментов с вовлечением потребителей.
/Степан Трифонов, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (97)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (289)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1675)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2024)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2048)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1857)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1968)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2207)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2760)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2764)


