Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Диджея искупали в чае

Июнь 2010

Бренды и Брендинг - Диджея искупали в чае

Чайный бренд Tetley решил познакомить американцев с английскими традициями чаепития в довольно вычурной манере, объединив фан с пользой и социальной ответственностью.

25 мая в Атланте, США, бренд провел акцию под названием "COOL OFF" ("Прохладись!"), в рамках которой участники могли получить бесплатный айс-чай Tetley, другие мелкие призы, а также помочь "искупать" специального гостя "развлекательной программы" - диджея местной радиостанции B98.5 Джастина Тайзингера (Justin Tysinger), приглашенного для участия в dunk tank шоу.

Не имеющий аналогов в русской развлекательно-игровой практике, dunk tank представляет собой забаву, когда человека помещают в специальную конструкцию с водой, и, когда в него метко бросают мячик, он проваливается в бассейн. Так, "ведущий" шоу - Сэр Тетли, облаченный в костюм цветов британского флага, приглашал прохожих поучаствовать в купании диджея - за каждый меткий бросок бренд Tetley передал $1.00 в детский фонд по борьбе в раком CURE Childhood Cancer.

Как место проведения мероприятия, Атланта была выбрана брендом не случайно - охлажденный чай Tetley в этом городе производится уже более 37 лет.

просмотров 5495
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21