Sony Ericsson обновила логотип
Сентябрь 2009

Компания Sony Ericsson 3 сентября объявила об обновлении бренда в рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки Communication Entertainment. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фирмы.
Чтобы укрепить свое сотрудничество с группой компаний Sony, Sony Ericsson также приняла решение об использовании ее рекламного слогана - "make.believe". Помимо традиционного зеленого логотипа, Sony Ericsson также будет использовать в нем семь новых цветов.
Обновленный логотип в ближайшее время будет использован Sony Ericsson в маркетинговых кампаниях. Так, осенью должна пройти вирусная рекламная кампания "Spark something" для новых моделей телефонов Satio, Aino и Yari.
В настоящее время Sony Ericsson является пятым по объему производителем мобильников в мире. По итогам прошлого года компания выпустила 96,6 миллиона сотовых телефонов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (850)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1724)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1731)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1558)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1672)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1924)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2446)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2437)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла