В Японии будет свой Рональд Макдональд
Октябрь 2005

Рональд МакДональд, веселый желтый клоун, который у детей всего мира ассоциируется с ресторанами McDonald's, станет персоной нон-грата в Японии. Маркетологи крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания, исследовав отношение японцев к культовой фигуре Рональда МакДональда, неожиданно выяснили, что клоун выглядит в глазах японцев толстым обжорой.
Из-за этого нация, придерживающаяся преимущественно здорового образа жизни, питает крайне негативное отношение к ресторанам McDonald's. Стоит отметить, что клоун Рональд и во всех остальных странах постепенно худеет и скинул уже, по оценкам журналистов, более десяти размеров одежды.
Однако японцам этого оказалось недостаточно, и теперь рекламировать рестораны McDonald's в Стране восходящего солнца будет молодая спортивная девушка в бикини. Не исключено, что в дальнейшем эта девушка, которая пока не обзавелась собственным именем, может заменить Рональда МакДональда и в других странах мира. Сегодня сети McDonald's принадлежит 3700 ресторанов в Японии, и эта страна традиционно входит в десятку наиболее важных для компании мировых рынков, пишет "Компания".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1462)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1830)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1835)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1666)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1774)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2027)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2513)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2505)
Май 2025 - Новости Ритейла