Новости Ритейла
Новости рекламы

Агентство Wieden + Kennedy стало обладателем $200-миллионного контракта Coca-Cola

Октябрь 2005

Новости Ритейла - Агентство Wieden + Kennedy стало обладателем $200-миллионного контракта Coca-Cola

Компания Coca-Cola без конкурса передала контракт на креативное обслуживание бренда Coca-Cola Classic в Северной Америке из Berlin Cameron/Red Cell, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, в независимое агентство Wieden + Kennedy, передает AdMarket.ru со ссылкой на Adweek.com.

По информации издания, Wieden + Kennedy, у которого уже есть контракты на рекламное обслуживание других брендов Coca-Cola, добавит к своим биллингам этого клиента еще примерно $200 млн. Источники предполагают, что идея передачи контракта принадлежит вице-президенту Coca-Cola по маркетингу Пио Шункеру.

Wieden + Kennedy будет заниматься созданием рекламной кампании 2006 года для Coke, а Berlin Cameron продолжит креативное обслуживание бренда до конца текущего года. Представитель Coca-Cola заявил, что Wieden + Kennedy и Berlin Cameron в настоящее время соревнуются за получение контракта на разработку международной кампании, которая пройдет как в Северной Америке, так и в других странах мира. Решение должно быть принято к концу октября.

По данным Nielsen Monitor-Plus затраты Coca-Cola на бренд Coca-Cola Classic составили $200 млн в 2004 году и $110 млн за первую половину 2005 года.

просмотров 33459
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.29