Новости Ритейла
Новости рекламы

Philip Morris продлил контракт с Ferrari до 2011 года

Сентябрь 2005

Новости Ритейла - Philip Morris продлил контракт с Ferrari до 2011 года

В субботу на традиционном "Ужине Ferrari" в Монце Лука ди Монтеземоло объявил о продлении рекламного контракта между Scuderia и компанией Philip Morris, уже 20 лет размещающей логотипы Marlboro на бортах красных машин.

Как сообщает Proformula.ua, новый контракт вступит в силу сразу же по истечении срока действия текущего – в конце следующего года – и предполагает продолжение сотрудничества до 2011 года. И это не смотря на запрет табачной рекламы в Евросоюзе и ряде других стран.

Представитель Philip Morris Томмазо ди Джованни заявил, что компания, которую он представляет готова продолжать выступать спонсором Ferrari в тех странах, где реклама табака не запрещена, например в Малайзии и Турции. "В странах же, где она под запретом, мы также будем поддерживать Ferrari, но не используя при этом брэнд Marlboro".

Предполагается, что в Европе будут использоваться те же графические элементы, которые заменили логотипы Marlboro в этом году. В то же время, ходят слухи, что Marlboro будет оплачивать такие "заменители" едва ли не по полной ставке – ассоциации Marlboro-Ferrari слишком глубоки в сознании потребителя и болельщика Ф1.

просмотров 5286
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23