Новости Ритейла
Новости рекламы

Volkswagen расторг десятилетнее рекламное партнерство

Сентябрь 2005

Новости Ритейла - Volkswagen расторг десятилетнее рекламное партнерство

Volkswagen расстался с рекламным агентством, которое освещало его деятельность на протяжении десяти лет. Контракт с бостонской компанией Arnold Worldwide прерван, и на ее место пришло агентство Crispin Porter & Bogusky, находящееся в Майами, сообщает "Секрет фирмы".

Ради этого контракта Crispin Porter отказалось от ведения клиента, которого обслуживало последние четыре года. Без его рекламной поддержки остался автомобильный брэнд Mini Cooper, принадлежащий BMW USA.

Официального объяснения причин пока не дано, однако игроки рынка видят их в падении продаж автомобилей Volkswagen. Президент Crispin Porter признает, что реклама Volkswagen "в настоящее время не самая легкая задача", и тем не менее заинтересован в сотрудничестве.

По оценкам экспертов, за прошлый год немецкий автопроизводитель потратил на продвижение в Америке $345-420 миллионов долларов. Это в десять раз больше, чем рекламный бюджет Mini Cooper.

просмотров 4690
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23