Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Sony возрождает брэнд Walkman

Сентябрь 2005

Бренды и Брендинг - Sony возрождает брэнд Walkman

Компания Sony, которая, по большому счету, и принесла в массы возможность мобильного прослушивания музыки, возрождает брэнд Walkman во всей красе. Разумеется, соответствующие телефоны Sony Ericsson не в счет - речь идет об "отдельных" MP3-плеерах, которые получили название NW-A3000 (20ГБ) и NW-A1000(6Гб). Спустя несколько десятков лет, после того, как в 1979 году был запущен первый кассетный Walkman, составители пресс-релизов Sony говорят о "новом рождении плеера".

Как сообщает CreateBrand.ru новые аппараты выглядят весьма симпатично и довольно необычно - во многом благодаря специальному экрану, фон которого полностью совпадает с цветом корпуса, что создает довольно интересный эффект. К плееру прилагается и соответствующее программное обеспечение, которое облегчит добавление MP3-треков. Сам плеер обладает несколькими приятными Shuffle-функциями: аппарат может, к примеру, проигрывать случайным образом треки, относящиеся к одному периоду (например, семидесятым).

Стоимость: 317 долларов за 20Гб-версию, 272 за 6Гб. Новинка будет доступна в том числе и на европейском рынке.

просмотров 6822
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21