Бренды и Брендинг
Новости рекламы

KFC придумал БУРГЕР для вегетарианцев. Но с протеинами

Июнь 2019

Бренды и Брендинг - KFC придумал БУРГЕР для вегетарианцев. Но с протеинами

KFC запускает бургер Imposter, нацеленный на людей, которые выбрали вегетарианство или по каким-то своим соображениям предпочитают есть меньше мяса, сообщает Сampaign.

Котлета в бургере даст представление о вкусе традиционной жареной курочки KFC, при этом она сделана филе куорна. Это заменитель мяса из пищевого белка микропротеина, который добывают из грибков. По вкусу он похож на курицу или говядину.

Филе обжаривается по «оригинальному рецепту» полковника Сандерса и подается на булочке с салатом айсберг и вегетарианским майонезом. Бургер можно будет попробовать с 17 июня в некоторых заведениях Лондона, Бристоля и Мидлендса на протяжении месяца.

Заведение не ставит своей целью привлечь вегетарианцев, создатели бургера не рассчитывают, что люди с сильными убеждениями начнут ходить к ним регулярно. Это, скорее, эксперимент, направленный на любопытных и тех, кто не столь строг в своем мировоззрении и хочет иметь выбор фаст-фуда.

После пробного периода KFC может развернуть рекламную кампанию бургера в следующем году.

просмотров 554
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22