Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Panasonic отказалась от выпуска ЖК-дисплеев. На финансовые показатели это не повлияет

Ноябрь 2019

Бренды и Брендинг - Panasonic отказалась от выпуска ЖК-дисплеев. На финансовые показатели это не повлияет

В четверг, 21 ноября, Panasonic официально объявила о планах прекратить производство жидкокристаллических панелей. Японская компания не выдержала конкуренции на рынке, на котором доминируют южнокорейские и китайские поставщики.

Как сообщает Agence France Presse, компания Panasonic пока выпускает LCD-дисплеи для телевизоров и промышленного оборудования. В 2016 году она прекратила производство ЖК-телевизоров, а изготавливать такие экраны она перестанет к 2021 году.

Panasonic пыталась реагировать на "жесткую конкуренцию и эволюцию" бизнеса, но пришла к выводу, что дальнейшая работа на этом рынке будет нерентабельным, говорится в сообщении компании.

В Panasonic считают, что решение об уходе с рынка ЖК-панелей едва ли повлияет на финансовые показатели и рабочие места в компании.

В прошлые годы Panasonic также отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. Сейчас Panasonic уделяет повышенное внимание контрактам с автопроизводителями, чтобы снизить свою зависимость от потребительской электроники. Японский вендор сотрудничает с соотечественницей Toyota и поставляет аккумуляторы для электромобилей Tesla.

просмотров 415
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23