Новости Ритейла
Новости рекламы

PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины

Май 2020

Новости Ритейла - PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины

FMCG-гигант PepsiCo запустил в США «виртуальную кладовую»: производитель безалкогольных напитков, картофельных чипсов и многого другого занялся доставкой своей продукции через два онлайн-магазина, пишет Retail Detail.

 Кризис, вызванный коронавирусной инфекцией, открыл новые возможности для PepsiCo. Компания запустила сразу два онлайн-магазина: PantryShop.com и Snacks.com для американских клиентов. Таким образом, PepsiCo отвечает актуальным запросам потребителей, которые в условиях карантина вынуждены часто питаться и перекусывать не покидая дома.

Доставка из интернет-магазинов осуществляется в течение двух дней и полностью бесплатна.

На PantryShop.com PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках, стоимостью от 29 до 49 долларов. Пакеты включают хлопья для завтрака Quaker, фруктовый сок Tropicana и энергетические напитки, в зависимости от выбранной темы. На Snacks.com потребители могут выбирать из десятков наборов и товаров от Lay’s и Cheetos. Другие продукты будут добавлены в ближайшие месяцы.

По словам представителя PepsiCo Гибу Томаса, интернет-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от замысла до внедрения) собственной командой компании по электронной коммерции.

Из-за ограничений во время коронавирусного кризиса люди гораздо больше, чем раньше, перекусывают дома. Потребители также все чаще используют онлайн-магазины для покупки продуктов питания и напитков, поэтому PepsiCo надеется извлечь выгоду из этой тенденцией благодаря запуску сразу двух онлайн-площадок.

443
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.05