Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объявили о слиянии. Неужели все так плохо?

Декабрь 2019

Бренды и Брендинг - Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объявили о слиянии. Неужели все так плохо?

Автоконцерны Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler подписали договор о глобальном слиянии. Об этом говорится в совместном сообщении компаний. Соглашение подписано на паритетных началах. Акционерам обеих компаний будет принадлежать 50% акций объединенной группы.

В результате слияния будет создан четвертый по величине мировой автопроизводитель по объему продаж, и третий — по выручке, отмечается в сообщении.

Компании рассчитывают, что объем продаж группы составит составит 8,7 млн штук, выручка — 170 млрд евро, а операционная прибыль — больше 11 млрд евро. Почти половину выручки (46%) должна принести Европа, еще 43% — Северная Америка.

Работать над слиянием компаний руководство автопроизводителей начало в конце октября. Завершить консолидацию стороны рассчитывают в течение 12–15 месяцев при условии одобрения акционеров и антимонопольных органов.

PSA развивает автобренды Peugeot и Citroen. Fiat выпускает автомобили под брендами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Abarth, Ferrari и Maserati. В 2015 г. компания предлагала объединение General Motors, однако руководство автопроизводителя не выразило заинтересованности в сделке.

просмотров 417
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Февраль 2020 - Бренды и БрендингЯнварь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23