Visa продолжает олимпийское партнерство
Август 2018

Компания Visa, многолетний глобальный спонсор Олимпийского комитета и сторонник Олимпийского движения, и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении олимпийского спонсорства Visa до 2032 года.
В рамках нового договора компания Visa также продолжит оказывать поддержку Международному паралимпийскому комитету и Паралимпийским играм.
"С 1986 года Visa представляет на Олимпийских играх новейшие платежные инструменты и предлагает уникальный опыт цифровых платежей участникам и гостям Олимпийских игр, а также помогает спортсменам на пути к олимпийским рекордам, - отметил Эл Келли, генеральный директор Visa Inc. - Поддерживая Олимпийские игры до 2032 года, мы будем работать над тем, чтобы подрастающее поколение спортсменов, болельщиков, держателей карт и клиентов получили незабываемый олимпийский опыт и стали частью олимпийского движения, которое объединяет и вдохновляет всех нас".
Президент МОК Томас Бах отметил: "Мы очень рады продлению сотрудничества c Visa, так как компания является одним из основателей нашей Программы партнеров Олимпийского движения (The Olympic Partner Programme - TOP). Наше сотрудничество демонстрирует общую приверженность ценностям и мировому наследию Олимпийских игр и олимпийского движения. Visa всегда была движущей силой платежных инноваций на мировой арене. От имени Международного олимпийского комитета, национальных олимпийских комитетов стран мира и спортсменов я бы хотел поблагодарить Visa, клиентов и партнеров компании за приверженность олимпийскому движению и поддержку Олимпийских игр до 2032".
В качестве партнера Международного олимпийского комитета Visa разрабатывает и внедряет инновационные платежные решения во время проведения каждых игр. В рамках нового спонсорского договора Visa продолжит сотрудничать с организационными комитетами c целью обеспечить прогресс в электронных платежах в каждой из стран-организаторов Олимпийских игр как во время их проведения, так и после.
"Visa обеспечивает безопасный и быстрый способ оплаты в торгово-сервисных предприятиях, независимо от страны и валюты расчетов, а Олимпийские игры предоставляют нам беспрецедентные возможности для продвижения бренда Visa как на глобальном уровне, так и в каждой из стран", - добавила Линн Биггар, директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc.
Кроме того, Visa продолжит использовать платформу Олимпийских игр для достижения важных стратегических целей компании, таких как расширение сети приема карт и укрепление потребительских предпочтений в отношении продуктов Visa.
Компания по-прежнему будет предоставлять исключительные преимущества своим клиентам, партнерам и гостям Олимпийских игр – от эксклюзивности в категории платежных услуг на Олимпийских играх до создания уникальных возможностей для потребителей на базе цифровых и других платформ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Beetle был на конвейере 80 лет. Volkswagen отдал дань уважения культовой модели (107)
- Новогодняя кампания Coca-Cola. Традиции плюс новый вкус и добрые дела (101)
- Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров. (210)
- Потери 2019 года. Какие проекты в России и за Рубежом не выжили (255)
Октябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Roberto Cavalli сменил владельца. Итальянская компания стала арабской (354)
- Huawei за сутки продала первую партию Mate 30 Pro. И цена не смутила (312)
- Взломай Android и получи $1 млн. Google гарантирует! (425)
- Panasonic отказалась от выпуска ЖК-дисплеев. На финансовые показатели это не повлияет (407)
- Реклама Paulig с русским размахом. 3500 роликов о Москве и кофе Cafe Moscow (390)
- Отчет Disney+: 10 млн пользователей за первые сутки работы. Netflix в печали (338)
- 10 фактов из истории логотипа "I love NY" (423)
- Meizu возвращается на рынки. Нас ждут 4 новых гаджета (479)
- Самолет для Alibaba. Доставка - быстрее и за ту же цену (387)
- «Л’Этуаль» нашел себе Подружку: 250 магазинов, 15 млрд выручки (343)
Сентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- BBC пришла в даркнет. Попытка обойти госцензуру (378)
- Google против засилья смартфонов. Телефон из бумаги в помощь спецсервисам (372)
- Эксперимент YouDrive. Покатался на Smart. Понравилось. Купил машину (412)
- 19 часов в воздухе. Авиакомпания Qantas совершила рекордный перелет (364)
- Трейд-ин adidas: ваучер за старые кроссовки (349)
- OZON ставит рекорды. Более 4500 собственных постаматов по СТРАНЕ (333)
- Google представила Pixel 4 и 4 XL. В продаже с 24 октября (370)
- Android 10 - список обязательных приложений. Так требует Google (437)
- Новые клавиатуры от Microsoft. К клавише Office добавили Emoji (434)
- Пиво в БУМАЖНЫХ бутылках. Carlsberg заботится об экологии, а не о вкусе (369)
- «Европа Плюс» в НАРОД. Рекламная кампания шоу "РАШ" и "Бригада У" (369)
- Molnia от AliExpress. В России появится НОВЫЙ онлайн-магазин электроники (307)
- Сбербанк меняет ИМИДЖ. Затраты составят $100 млн (251)
- "Эльдорадо" выступила официальным партнёром нового сезона Comedy Woman (275)
- Mail.ru Group - новые возможности РЕКЛАМНЫХ аккаунтов (301)
- Телефон Nokia с функционалом смартфона. WhatsApp загрузили в раскладушку 2720 Flip (370)
- Вы пили капсульный кофе? А капсульный ВИСКИ? Glenlivet рекомендует (395)
Август 2019 - Бренды и Брендинг
- Microsoft нарушила свое слово. Windows 7 получит обновление в 2020 году (408)
- Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет (365)
- Tele2 продолжит эксперимент с eSIM. Минкомсвязи России дало ДОБРО (444)
- TikTok обживается в России. Роскомнадзор заставил ByteDance арендовать в Москве офис (496)
- Почта России будет работать на Единую биометрическую систему. Если найдет миллиард (339)
- Встречайте Huawei Mate 30! БЕЗ приложений Google и с открытым кодом Android (444)
- «Пятерочка» для СВОИХ. Всего 250 наименований товара на 20 квадратах и без продавцов (404)
- Сбербанк хочет доставлять продукты из магазинов. ТЕСТ «СберМаркета» на юге России (433)
- Веганский интерьер Tesla для PETA. Илон Маск выполнил свое обещание (369)
Июль 2019 - Бренды и Брендинг
- У Сбербанка будет новый ЛОГОТИП. Ребрендинг обойдется в 7,1 млрд (526)
- Opel ВЕРНЕТСЯ в Россию. Так решил новый владелец бренда (328)
- Лень идти на почту? Отправляйте ПОСЫЛКИ через «Яндекс.Такси»! (330)
- «Вимм-Билль-Данн» меняет ДИЗАЙН «Домика в деревне». Бабушка поменяла имидж и дом (489)
- Galaxy Tab S6 – новый флагманский планшет. Предзаказ открыт (473)
- У Volkswagen - НОВЫЙ логотип. Он стал проще и площе (438)
- Новый логотип Android. И теперь больше НЕ БУДЕТ сладостей в названии ОС (519)
- Huawei нарастит инвестиции в производство. И СОКРАТИТ штат менеджеров (379)
- AliExpress разрешил ВОЗВРАТ товаров без объяснения причин. Но только для России (387)
- МТС и «М.Видео» открыли первый КОБРЕНДОВЫЙ магазин. Новый формат розничной торговли (375)
- Qantas Airways запустит 20-часовые рейсы. 20 ЧАСОВ - и без пересадки? (504)
- «Яндекс» будет эксклюзивно транслировать матчи НХЛ. Вопрос решен (347)
- Ребрендинг McCafe. Новая айдентика приурочена к десятилетию бренда (448)
- Apple повышает СТАВКИ. И заплатит $1 млн за каждый удачный взлом (415)
- Тестовая зона 5G в РОССИИ. Tele2 и Ericsson организовали ее на Тверской в Москве (478)
- Ребрендинг Instagram и WhatsApp. И ВСЕ из-за «from Facebook» (467)
- S7 Airlines вспомнила о своих корнях. Ради одного миллиона деревьев (435)
- Apple заплатила $1 млрд за 17 тысяч патентов. Intel лишилась 2 тысяч сотрудников (431)
- Поедем, поедим! Новое совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (390)
- Не пользовались 2 года? Удаляем! Microsoft начинает УДАЛЯТЬ заброшенные аккаунты (735)
- Pizza Hut запустила рекламную кампанию с логотипом из 60-х годов (562)