Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Азбука вкуса» и Сбербанк открыли первый магазин без касс и продавцов

Июнь 2020

Новости Ритейла - «Азбука вкуса» и Сбербанк открыли первый магазин без касс и продавцов

Ритейлер «Азбука вкуса» и Сбербанк при участии платежной системы VISA открыли первый магазин, в котором нет касс и продавцов. Об этом Sostav рассказали представители торговой сети и финансовой организации.

Первый магазин с зоной Take&Go заработал в «Москве-сити», в башне «Федерация». Именно в нем представители компаний тестировали новый формат. За три недели клиенты совершили более 200 покупок, это помогло ритейлеру и банку откалибровать оборудование и улучшить работу.

Чтобы совершить покупки в магазине, клиент должен скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка, пройти регистрацию, привязать свою банковскую карту и e-mail, куда будут приходить чеки. Затем на входе в зону Take&Go покупатель сканирует QR-код из приложения, берет нужные товары и покидает магазин — деньги при этом снимаются автоматически с привязанной карты.

Сергей Чередников, руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки вкуса»:
Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество «живых» сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента. Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована.

О том, что Сбербанк, «Азбука вкуса» и VISA тестируют новый формат магазинов, стало известно в мае. Тогда компании обещали запустить точку формата Take&Go для всех клиентов в течение месяца.

2113
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        2.61