Новости компаний
Новости рекламы

Дизайн от Lufthansa

Июнь 2018

Новости компаний - Дизайн от Lufthansa

Пассажиров премиальных классов авиакомпании Lufthansa ждет приятный сюрприз - новые дизайнерские дорожные наборы. С конца мая пассажиры Первого класса будут приятно удивлены дорожным набором, получившим первый приз премии "Гостеприимство на борту 2018" (Onboard Hospitality Award).

Тысяча читателей специализированного британского издания приняли участие в опросе и отдали Lufthansa свои голоса в номинации "Лучшее в первом классе". Дорожные наборы оценивались по таким критериям как качество, вес, прочность, состав, функциональность, дизайн, первое впечатление и удобство использования.

Женскую модель набора в косметичке Windsor, разработкой и производством которого занималась компания Skysupply, отличает актуальный дизайн и элегантность. Он впечатляет тщательной отделкой и продуманностью деталей. Особого внимания заслуживает сама косметичка, которая не только позволяет хранить косметику и аксессуары, но благодаря съемному ремню может также быть использована как сумочка или клатч. Мужская модель более традиционна и функциональна. Ее современный, простой и ясный дизайн позволяет найти применение в повседневной жизни как в качестве косметички, так и практичного органайзера. В дорожные наборы Первого класса входят эксклюзивные средства по уходу бренда La Prairie.

Дорожный набор в косметичке немецкого бренда Reisenthel для пассажиров бизнес-класса также вошел в число финалистов премии "Гостеприимство на борту". Эти наборы были разработаны дизайн-студией, входящей в группу LSG, - Spiriant. Косметички, выполненные в трех вариантах в новом фирменном стиле Lufthansa, появятся на борту в июле текущего года. Средства по уходу L'Occitane, входящие в набор, известны своим высоким качеством и натуральными ингредиентами. Перед разработчиками дорожного набора также стояла идея заботы об окружающей среде - он может использоваться после перелета, например, как сумка для покупок, пенал или косметичка.

При разработке новых дорожных наборов премиум-эконом-класса, которые появятся в середине июля, дизайнеры также уделяли особое значение экологичности. Новые сумки "Вокруг света" идеально подойдут для пляжа или шоппинга и, таким образом, внесут свой вклад в сокращение объема пластиковых отходов. Пять вариантов дизайна - Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Франкфуртский горизонт, Статуя Свободы и Мост Золотые Ворота - могут также заинтересовать и коллекционеров.

просмотров 400
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июнь 2018 - Новости компанийМай 2018 - Новости компанийАпрель 2018 - Новости компанийМарт 2018 - Новости компанийФевраль 2018 - Новости компанийЯнварь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16