Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding
Март 2020
Клиент Millennium
Задача Разработка дизайна упаковки
Бриф
Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара. Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.
Решение
Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада — красочные фото какао-бобов, сообщающие о «чистом» составе.
Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы — стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность — помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.
2213
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
103
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
322
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
285
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости РитейлаФевраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: