Новости компаний
Новости рекламы

Как заказать хорошую пиццу

Апрель 2016

Новости компаний - Как заказать хорошую пиццу

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut. Бренд вышел на конкурентный московский рынок доставки пиццы совсем недавно, но планирует стать лидером.

"Цель кампании - рост знания марки и стимулирование пробной покупки, потому что для последующей лояльности есть все предпосылки: насыщенный вкус, который точно придется по душе, привлекательная цена и быстрая доставка", - говорит Олег Синякин, Генеральный директор Pizza Hut в России.

Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. Три ключевых фактора для быстрого роста сети: качественный и вкусный продукт (классические рецепты легендарных пицц), быстрая доставка в течение 30 минут (именно поэтому территории обслуживания каждого ресторана четко ограничены), доступные цены - абсолютно конкурентные предложения бренда по достоинству уже оценены гостями Pizza Hut.

Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. "Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы "Switch to more", цель которой - как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении "Открой пиццу по-новому!". В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut", - комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин.

История PizzaHut началась в 1958 году. Сегодня это крупнейшая сеть пиццерий в мире, представленная в 110 странах.

В настоящее время PizzaHut представлена тремя форматами ресторанов:

  • Доставка: небольшие рестораны, откуда можно заказать свежеиспеченную пиццу;
  • Экспресс: рестораны быстрого обслуживания в торговых центрах;
  • Рестораны полного сервиса.

TWIGA TOUCH - креативное агентство, часть коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. В активе TWIGA TOUCH награды целого ряда рекламных фестивалей, включая Cannes Lions, New York Festival, Globes Awards, Golden Drum, Effie).

просмотров 16278
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Январь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компанийНоябрь 2018 - Новости компанийОктябрь 2018 - Новости компанийСентябрь 2018 - Новости компанийАвгуст 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26