Бренды и Брендинг
Новости рекламы

«Л’Этуаль» нашел себе Подружку: 250 магазинов, 15 млрд выручки

Ноябрь 2019

Бренды и Брендинг - «Л’Этуаль» нашел себе Подружку: 250 магазинов, 15 млрд выручки

Крупнейшая косметическая сеть «Л'Этуаль» хочет приобрести сеть «Подружка», которая работает в более низком ценовом сегменте, сообщает «Коммерсант».

Основанная Максимом Климовым «Л'Этуаль» на настоящий момент включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент насчитывает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр. «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов «Подружка», включает более 250 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и других городах. В 2018 году выручка компании выросла на 19,24%, до 15 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25,06%, до 934,11 млн руб.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев оценивает возможную стоимость сети «Подружка» в 5 млрд руб. без учета долга. Для сравнения, по данным Forbes, годовая выручка «Л'Этуаль» была 82,5 млрд руб. За счет сделки «Л'Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что покупатель сможет удвоить бизнес «Подружки» за счет оптимизации логистики и активной региональной экспансии.

По данным GfK, рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. А при покупке косметики и средств по уходу россияне больше всего интересуются и ставят высокие оценки товарам таких марок, как Dior и Lacoste, однако чаще покупают продукцию более бюджетных брендов, в частности, Nivea и «Чистая линия».

просмотров 288
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27