Новый AI-инструмент от Adobe. Отличим ОРИГИНАЛ от подделок
Июнь 2019

Компания Adobe совместно с учёными из Калифорнийского университета в Беркли провела исследования с использованием искусственного интеллекта для автоматического определения, отфотошоплено ли лицо.
«Мы живём в мире, где становится всё труднее доверять цифровой информации, которую мы потребляем», — считает исследователь Adobe Ричард Чжан.
В исследовании согласились принять участие добровольцы, предоставившие свои фото. Разработчики обучили нейронную сеть, предоставив ей базу данных с изображениями разных лиц, которые имеют два варианта: оригинальное фото и отредактированное при помощи Liquify.
Результат впечатлил: 53% правильных ответов нейронной сети и определение фотошопа в 99% случаев. Инструмент может восстанавливать отредактированную фотографию лица до состояния, близкого к оригинальному фото. В Adobe пока отмечают достаточную смешанность результатов восстановления отфотошопленных лиц — технологию необходимо дорабатывать.
На текущий момент новый инструмент способен определять правки, выполненные при помощи Photoshop Liquify, который обычно используется для корректировки формы и изменения выражений лица. Такое исследование позволит в будущем создавать инструменты, идентифицирующие «манипуляции с лицом и фотометрические изменения, такие как сглаживание кожи»: «Хоть мы и гордимся тем влиянием, которое Photoshop и другие креативные инструменты Adobe оказали на мир, однако мы также признаём этические последствия наших технологий». «Поддельный контент — это серьёзная и всё более актуальная проблема», — заявили в Adobe.
Тем не менее, в Adobe заявили, что в ближайшее время не собираются внедрять результат тестирования инструмента в коммерческий продукт, однако это всего лишь одна из «попыток компании Adobe улучшить обнаружение манипуляций с изображениями, видео, аудио и документами».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- KIA готовится изменить логотип. Тест прошел на автосалоне в Женеве (222)
- Apple вернется на выставку CES. Спустя 27 лет (229)
- Авиа-лоукостер AirAsia открыл ресторан с бортовым питанием. Народу нравится! (390)
- Beetle был на конвейере 80 лет. Volkswagen отдал дань уважения культовой модели (354)
- Новогодняя кампания Coca-Cola. Традиции плюс новый вкус и добрые дела (322)
- Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров. (275)
- Потери 2019 года. Какие проекты в России и за Рубежом не выжили (314)
Октябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Roberto Cavalli сменил владельца. Итальянская компания стала арабской (442)
- Huawei за сутки продала первую партию Mate 30 Pro. И цена не смутила (380)
- Взломай Android и получи $1 млн. Google гарантирует! (442)
- Panasonic отказалась от выпуска ЖК-дисплеев. На финансовые показатели это не повлияет (420)
- Реклама Paulig с русским размахом. 3500 роликов о Москве и кофе Cafe Moscow (416)
- Отчет Disney+: 10 млн пользователей за первые сутки работы. Netflix в печали (351)
- 10 фактов из истории логотипа "I love NY" (439)
- Meizu возвращается на рынки. Нас ждут 4 новых гаджета (491)
- Самолет для Alibaba. Доставка - быстрее и за ту же цену (399)
- «Л’Этуаль» нашел себе Подружку: 250 магазинов, 15 млрд выручки (350)
Сентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- BBC пришла в даркнет. Попытка обойти госцензуру (390)
- Google против засилья смартфонов. Телефон из бумаги в помощь спецсервисам (384)
- Эксперимент YouDrive. Покатался на Smart. Понравилось. Купил машину (424)
- 19 часов в воздухе. Авиакомпания Qantas совершила рекордный перелет (373)
- Трейд-ин adidas: ваучер за старые кроссовки (357)
- OZON ставит рекорды. Более 4500 собственных постаматов по СТРАНЕ (344)
- Google представила Pixel 4 и 4 XL. В продаже с 24 октября (379)
- Android 10 - список обязательных приложений. Так требует Google (452)
- Новые клавиатуры от Microsoft. К клавише Office добавили Emoji (443)
- Пиво в БУМАЖНЫХ бутылках. Carlsberg заботится об экологии, а не о вкусе (382)
- «Европа Плюс» в НАРОД. Рекламная кампания шоу "РАШ" и "Бригада У" (382)
- Molnia от AliExpress. В России появится НОВЫЙ онлайн-магазин электроники (315)
- Сбербанк меняет ИМИДЖ. Затраты составят $100 млн (261)
- "Эльдорадо" выступила официальным партнёром нового сезона Comedy Woman (284)
- Mail.ru Group - новые возможности РЕКЛАМНЫХ аккаунтов (308)
- Телефон Nokia с функционалом смартфона. WhatsApp загрузили в раскладушку 2720 Flip (395)
- Вы пили капсульный кофе? А капсульный ВИСКИ? Glenlivet рекомендует (412)
Август 2019 - Бренды и Брендинг
- Microsoft нарушила свое слово. Windows 7 получит обновление в 2020 году (421)
- Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет (378)
- Tele2 продолжит эксперимент с eSIM. Минкомсвязи России дало ДОБРО (456)
- TikTok обживается в России. Роскомнадзор заставил ByteDance арендовать в Москве офис (508)
- Почта России будет работать на Единую биометрическую систему. Если найдет миллиард (350)
- Встречайте Huawei Mate 30! БЕЗ приложений Google и с открытым кодом Android (456)
- «Пятерочка» для СВОИХ. Всего 250 наименований товара на 20 квадратах и без продавцов (417)
- Сбербанк хочет доставлять продукты из магазинов. ТЕСТ «СберМаркета» на юге России (454)
- Веганский интерьер Tesla для PETA. Илон Маск выполнил свое обещание (381)
Июль 2019 - Бренды и Брендинг
- У Сбербанка будет новый ЛОГОТИП. Ребрендинг обойдется в 7,1 млрд (542)
- Opel ВЕРНЕТСЯ в Россию. Так решил новый владелец бренда (339)
- Лень идти на почту? Отправляйте ПОСЫЛКИ через «Яндекс.Такси»! (344)
- «Вимм-Билль-Данн» меняет ДИЗАЙН «Домика в деревне». Бабушка поменяла имидж и дом (509)
- Galaxy Tab S6 – новый флагманский планшет. Предзаказ открыт (486)
- У Volkswagen - НОВЫЙ логотип. Он стал проще и площе (453)
- Новый логотип Android. И теперь больше НЕ БУДЕТ сладостей в названии ОС (531)
- Huawei нарастит инвестиции в производство. И СОКРАТИТ штат менеджеров (393)
- AliExpress разрешил ВОЗВРАТ товаров без объяснения причин. Но только для России (399)
- МТС и «М.Видео» открыли первый КОБРЕНДОВЫЙ магазин. Новый формат розничной торговли (387)
- Qantas Airways запустит 20-часовые рейсы. 20 ЧАСОВ - и без пересадки? (524)
- «Яндекс» будет эксклюзивно транслировать матчи НХЛ. Вопрос решен (357)
- Ребрендинг McCafe. Новая айдентика приурочена к десятилетию бренда (459)
- Apple повышает СТАВКИ. И заплатит $1 млн за каждый удачный взлом (423)
- Тестовая зона 5G в РОССИИ. Tele2 и Ericsson организовали ее на Тверской в Москве (489)
- Ребрендинг Instagram и WhatsApp. И ВСЕ из-за «from Facebook» (475)
- S7 Airlines вспомнила о своих корнях. Ради одного миллиона деревьев (447)
- Apple заплатила $1 млрд за 17 тысяч патентов. Intel лишилась 2 тысяч сотрудников (446)
- Поедем, поедим! Новое совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (405)
- Не пользовались 2 года? Удаляем! Microsoft начинает УДАЛЯТЬ заброшенные аккаунты (753)
- Pizza Hut запустила рекламную кампанию с логотипом из 60-х годов (576)