Новости Ритейла
Новости рекламы

Путешествие на карамельную планету. Дизайн упаковки для нового вкуса Choco Boy Caramel

Март 2020

Новости Ритейла - Путешествие на карамельную планету. Дизайн упаковки для нового вкуса Choco Boy Caramel

Сотрудничество ORION Int., крупной международной компании, знаменитой с России печеньем Choco-Pie, и агентства BROTHERS началось в 2011 году. Еще одним популярным продуктом компании является CHOCO BOY - хрустящие палочки с шоколадной шляпкой.

Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

Выходом из этого служит регулярное обновление предложения бренда, которое нацелено на более старшую аудиторию. Например, запуск лимитированной линейки, посвященной футболу на время проведения чемпионата по футболу в России.

Следующее обновление линейки поддерживает запуск нового вкуса. Теперь шляпка CHOCO-BOY - карамельная и это история путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами. Путешествие стало возможным благодаря работе над проектом компании BROTHERS.

просмотров 350
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости РитейлаЯнварь 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22