Бренды и Брендинг
Новости рекламы

«Пятерочка» для СВОИХ. Всего 250 наименований товара на 20 квадратах и без продавцов

Сентябрь 2019

Бренды и Брендинг - «Пятерочка» для СВОИХ. Всего 250 наименований товара на 20 квадратах и без продавцов

X5 Retail Group открыла в подмосковном городе Долгопрудный первый супермаркет «Пятерочка» без кассиров с полностью автоматизированной системой покупок, пишет издание «Ведомости».

Точка площадью 20 квадратных метров работает круглосуточно, но что?то купить в ней могут только сотрудники других «Пятерочек». Сообщается, что для входа в киоск нужно приложение «Пятерочка с собой»: система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый павильон, где представлено около 250 наименований различной продукции. Товар в киоск привозится из ближайшей традиционной «Пятерочки». Покупку можно оплатить на кассе самообслуживания или через приложение.

«Пятерочка с собой» работает по технологии IoT (интернет вещей) или умный дом. По словам представителя X5 Retail Group, в магазине работает система датчиков, которые автоматически фиксируют и регулируют все процессы в помещении, причем контролировать и корректировать их можно дистанционно.

просмотров 382
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20