Новости Ритейла
Новости рекламы

Ради ФИФА - и закон обойдем

Апрель 2016

Новости Ритейла - Ради ФИФА - и закон обойдем

В период проведения ЧМ по футболу в 2018 г. в России появится реклама пива Bud и Carlsberg, эти бренды спонсирует ФИФА. Об этом рассказал Виталий Мутко, возглавляющий Министерство спорта РФ.

Напомним, что реклама пива в общественных местах и в СМИ на территории страны запрещена. Но, согласно договоренностям со спонсорами, в период организации мирового чемпионата по футболу в 2018 г. реклама некоторых пивных брендов все же будет распространяться в местах организации матчей и прочих мероприятий, связанных с этим событием, в аэропортах и по ходу запланированных маршрутов.

Но при этом Мутко уточнил, распространяться будет только спонсорская реклама, другие пивные бренды на послабления рассчитывать не смогут. А продажа пива будет осуществляться лишь в отведенных местах.

Чиновник пояснил, что его ведомство пока категорически против продажи пивных напитков на стадионах, хотя пропаганда брендов все-таки возможна. Мутко отметил, для развития профессионального спорта просто необходимо иметь источники дохода. Иначе придется его поддерживать за счет средств госмонополий или бюджета субъектов РФ. Также он сообщил, что согласно обязательствам, торговля пивом будет организована в спонсорском павильоне и в фанзоне.

просмотров 16382
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23