Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Ровно 300 дней

Февраль 2018

Бренды и Брендинг - Ровно 300 дней

Организация "Михайлов и партнеры" станет работать над созданием привлекательного имиджа метрополитена

В конкурсе, проводимом столичной подземкой, на оказание услуг рекламы победило ЗАО "Михайлов и партнеры". PR-продвижение нужно для поддержки имиджа компании-заказчика. Стоимость контракта равна 18,5 миллионов рублей, а сам контракт будет подписан на 300 дней.

Подрядчик будет разрабатывать и проводить различные мероприятия, будет сотрудничать с СМИ, разрабатывать и распространять рекламные видео и печатные материалы, а также заниматься изучением имиджа метрополитена.

Метрополитен оценил разработку мероприятий по продвижению почти в 160 миллионов, рекламу в медиа больше чем в 1 миллион, а распространение сведений о деятельности метро в 2 миллиона рублей.

 

просмотров 1902
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03