Новости компаний
Новости рекламы

Samsung оправдал доверие

Ноябрь 2004

Новости компаний - Samsung оправдал доверие

Текст: Агентство "РОУЗ креативные стратегии"

Компания Samsung Electronics побеждает на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE-2004 сразу в четырех категориях.

Торжественная церемония награждения прошла в седьмом павильоне Экспоцентра на Красной Пресне. Церемонию посетили около тысячи ведущих топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и транснациональных компаний, глав рекламных и маркетинговых агентств.

Компания Samsung стала одним из главных победителей этого года и самой заметной транснациональной корпорацией-лауреатом, получив Гран-при в номинации «Репутация и доверие» за “наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более пяти лет”.

Кроме того, компания была удостоена двух золотых наград в номинациях “Потребительская электроника” и «Высокотехнологичные товары» и серебряной награды в номинации “Мебель и бытовая техника”. Жюри таким образом отметило маркетинговые программы Samsung по продвижению домашних кинотеатров, мобильных телефонов и холодильников side-by-side.

“Самое ценное для нас – это доверие наших потребителей. И хотя компания получает Гран-при БРЭНДА ГОДА уже во второй раз – в прошлом году мы уже были удостоены его в номинации «Смена образа», – «главный приз» этого года дает повод для настоящего триумфа», – сказал генеральный директор Samsung Electronics Rus г-н Джанг Чанг Дак.

По мнению ведущих менеджеров Samsung, своим успехом компания в первую очередь обязана маркетинговой стратегии. Samsung был пионером цифровой эпохи, работая с самыми передовыми технологиями. Это позволило компании стать одним из наиболее признанных брэндов. Samsung присутствует в жизни потребителей на каждом уровне, будь то передовые технологии или дизайн мирового класса.

Потребители всегда были и будут центром внимания компании. Ее усилия направлены на то, чтобы они стали энтузиастами брэнда Samsung, что уже происходит сегодня.

«БРЭНД ГОДА» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА» вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Проводимый с 1998 года в 28 странах мира конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Международная система оценки проектов БРЭНД ГОДА/EFFIE дает победителям уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют самому высокому уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.

Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из 38 членов жюри. В его состав входят ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брэндов – “золотых” победителей предыдущих лет. В этом году на рассмотрение жюри было подано 268 Заявок в 26-ти категориях товаров и услуг.

Samsung Electronics Co., Ltd. является мировым технологическим лидером в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Samsung Electronics - ведущий производитель чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов, мониторов и видеомагнитофонов. По данным рейтинга «Info Tech 100» («Standard & Poor’s»), компания Samsung Electronics второй год подряд входит в тройку лучших IT-компаний мира. 88 тысяч человек в 89 офисах 46 стран мира являются сотрудниками корпорации. Объемы продаж в 2003 финансовом году составили около $36,4 млрд. Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution Network (Полупроводники и ЖК-дисплеи), Digital Media Network (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), Digital Appliance Network (Бытовая техника), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2003 г. компания была названа победителем российского конкурса “Брeнд года/Effie” в трех категориях: “Смена Образа”, “Высокотехнологичные товары” и “Потребительская электроника”.

http://www.sf-online.ru/

просмотров 6791
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04