Новости компаний
Новости рекламы

Совместная рекламная кампания - не всегда благо

Февраль 2016

Новости компаний - Совместная рекламная кампания - не всегда благо

ФАС обратило внимание на афишу "Детского мира", которая была размещена в столичном метро. На ней было использовано изображение ребенка. Рядом с его фото было напечатано объявление о поиске главы отдела по маркенингу, возраст которого должен был варьироваться от 4 до 14 лет. Стаж работы не требовался. Ниже красовались некоторые товарные знаки, а вверху плаката был изображен герб Москвы и сообщение "При помощи руководства Москвы".

Но, по утверждению ФАС, на афише отсутствовали данные, сообщающие о благотворительных или других социально нужных функциях, а также об обеспечении пользы государству, на результат которых направлена афиша". Получается, что все-таки эта реклама носит не социальный, а коммерческий характер, так как нацелена на продвижение сети "Детский мир". А использование в такой рекламе государственной символики или ссылки на органы или представителей власти запрещено.

Заказчиком рекламы стала "Кидзания" -мировая сеть просветительских парков, там ребятам дают знания и умения подлинных профессии в игровой форме. В это время организация KidZania Moscow сделала заявление агентству, что афиши есть часть рекламной компании парка "Кидзания". В пресс - центре пояснили, что все необходимые документы имеются.

Вперед по такой же причине было возбуждено дело на АО "МЕТТЭМ-Технологии", которые занимаются изготовлением фильтров "Барьер". Они размещали афиши в метро с гербом столицы и было написано "При помощи руководства Москвы".

просмотров 16303
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Январь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компанийНоябрь 2018 - Новости компанийОктябрь 2018 - Новости компанийСентябрь 2018 - Новости компанийАвгуст 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17