Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров
Июнь 2018

В видео фигурирует именитый киберспортсмен Яжомбковски Ярослав (ник "pashaBiceps").
Финансовая организация выпустила новую кампанию для продвижению карты Tinkoff All Games. Она состоит из ряда видеороликов, в которых обыгрывается известный в сети мем "сын маминой подруги", в его основе лежит шаблонное мнение о юноше, всегда приводимом в качестве образца для подражания.
В роликах "pashaBiceps" приобретает товары в игровых онлайн-магазинах и за это "награждается" высоким кэшбэком, на который в последствии приобретает бонусы для игры и хорошую электронику. А между тем геймеры с простой картой получают вместе с ней банальные условия. Так, банк сулит владельцам карту с персональным никнеймом, а также высокий процент возврата средств с каждой покупки онлайн-игр, безвозмездные бонусы и игровые гаджеты.
Представитель банка заявил, что организация старается удовлетворить каждую из потребностей своих потребителей. Карта для любителей игр Tinkoff All Games как нельзя лучше подходит любителям киберспорта. В компании уверены, что участие в кампании "pashaBiceps" поможет по максимуму проинформировать клиентов нынешних и будущих о достоинствах карты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1195)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1262)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1544)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2101)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2069)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла