Бренды и Брендинг
Новости рекламы

«ВКонтакте» становится посредником между продавцом и покупателем

Сентябрь 2015

Бренды и Брендинг - «ВКонтакте» становится посредником между продавцом и покупателем

Социальная сеть «ВКонтакте» открывает свой внутренний магазин-прейскурант. Об этом заявил в пятницу представитель ресурса Георгий Лобушкин, сообщает abnews.ru.

По его словам, в нем будет специальный общий каталог товаров. К каждому будут прикреплены контактные данные владельца. Собственно, операций оплаты и доставки товаров клиентам «ВКонтакте» осуществлять не будет. Отметим, такая «витрина», по словам Лобушкина", уже запущена в тестовом режиме.

Потом ее сделают доступной для всех. Сперва она будет бесплатной для продавцов, потом будет придумана структура монетизации. Напомним, социальная сеть «ВКонтакте» была создана Павлом Дуровым в 2006 году.

Она входит в число самых посещаемых сайтов рунета. Среди иных способов монетизации и платных услуг во «ВКонтакте» — продажа рекламы в сообществах, которая ведется через специальную биржу с 2013 года.

просмотров 11565
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20