Впервые в России!
Июнь 2018

Китайский производитель техники и гаджетов запустил digital-кампанию в поддержку выхода нового флагмана Xiaomi Mi Mix 2S. Смартфон оснащен мощной камерой с двумя модулями по 12 мегапикселей, которая хорошо фокусируется и снимает при слабой освещенности. Это стало главным сообщением видеокампании, реализованной креативным агентством BeER (входит в BeGroup).
Фотографии, снятые на Xiaomi Mi Mix 2S
Видеоролик раскрывает возможности ночной съемки с помощью смартфона глазами пользователя. Пара путешествует по ночной Москве и снимает достопримечательности, танцы прохожих и балерин, оригинальные названия фирм на вывесках, полученные при помощи сайта http://ooo-registracya.ru. При наведении камеры меняется свет и начинается движение. В ролике задействованы популярные, но не банальные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец.
К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.
По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа "Инновации для каждого" и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.
Тимофей Бутырин, креатор BeER
В начале появилось забавное наблюдение, что графический ключ блокировки Android напоминает созвездие из астрономических атласов. И, надо же такому случиться, эта маленькая ассоциация точно попала в самую сильную сторону нового смартфона - высококачественную камеру. Из этого практически сразу появился слоган - "Разлочь свою ночь".
Мы сознательно использовали технический сленг, избегая размытых и шаблонных формулировок, вроде "Открой свою ночь"/"Узнай свою ночь". Это выражение наиболее точно отражает идею продукта. Новый смартфон Mi Mix 2s позволяет в буквальном смысле "взломать" ночь, открывая возможность фотографировать ночную Москву такой, какая она есть.
Кроме того, аудитория нашего бренда - люди, увлеченные техникой. Они покупают не имя, они покупают надежность и высокие характеристики продукта. Это "технофилы", знающие чем отличаются камеры, процессоры, ОЗУ разных моделей. Выражение "разлочить" для них конкретнее и понятнее, чем аналоги, звучащие чище с художественной точки зрения.
Xiaomi - это интернет-компания, в основе которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к IoT-платформе. Xiaomi была основана в 2010 году предпринимателем Лэй Цзюнем (Lei Jun) и группой опытных инженеров и дизайнеров, которые считали, что высококачественные устройства, созданные по последнему слову техники, должны быть доступны каждому. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать инновационные продукты по доступным ценам, которые бы делали жизнь лучше. Компания Xiaomi представлена более чем в 70 странах и регионах и расширяет свое присутствие во всем мире, чтобы стать глобальным брендом.
BeGroup - группа видеокомпаний полного цикла. Занимается созданием креатива, стратегии, производством и дистрибуцией роликов, обеспечивает работу с блогерами. В состав группы входят:
BeSeed - сидинговая платформа. Сервис позволяет "дать стартовый пинок" для вирусного эффекта контента.
BeRoll - конверсионная платформа видеорекламы. Платформа обеспечивает рост охвата и конверсий видеорекламы, конвертирующийся в целевые действия.
BeER - креативное агентство.Объединяем все этапы продакшна, начиная с разработки идеи до готового продукта.
Компания основана в 2014 году Сергеем Ляшенко (CEO), Алексеем Солодовым (Product Director) и Юлией Арсеновой (Head of creative and production department).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Февраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компаний
- Juicy Fruit специально для РОССИИ. Поштучно и за 5 рублей (649)
- 10 лет без новинок. Coca-cola выпускает НОВЫЙ вкус. Покупателям это уже не по вкусу (458)
- Магазины как отделения банков. Карта Visa позволит при покупке снимать НАЛИЧНЫМИ 6 тысяч рублей (473)
- МТС и ЛИЗИНГ. Лизинг и МТС (658)
- Apple согласна. Все данные российских пользователей – УЖЕ в России (692)
Декабрь 2018 - Новости компаний
- Новые акционеры «Пронто Медиа» (бренд Из рук в руки) СМЕНИЛИ руководство (464)
- РБК собирается потеснить Standard & Poor's, Moody’s и Fitch Ratings (597)
- Яндекс реанимирует «Знак качества». Свой «Знак качества» (646)
- ВТБ купил 63% акций компании «Медиалогия». И ЗАЧЕМ? (760)
- Появился новый конкурент GPS. Bluetooth с функцией ТОЧНОГО позиционирования (89)
- Дикси избавляется от супермаркетов "Виктория" в Столице... После 8 лет (745)
- The Athlets Foot и Intersport окончательно покидают рынок РОССИИ. Нам правда жалко (736)
- В Ford придумали потеющего робота. Он будет проверять автокресла (685)
- Qualcomm заплатила €1,34 млрд за запрет продаж iPhone 7 в Германии (505)
- Intel представила несколько инновационных процессоров (603)
- Pepsi обновила СЛОГАН впервые за последние семь лет (683)
Ноябрь 2018 - Новости компаний
- Специально для России FLY выпустила сверхдешевый смартфон. С неотключаемой рекламой (1124)
- У Московского завода плавленых сыров «Карат» сменился владелец - им стал Александр Клячин (901)
- Первая КОФЕИНЯ Costa Coffee уже открылась в салоне МТС на Дмитровке. Ждем продолжения (727)
- НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции (821)
- Рекламные тендеры 2018 года. Подводим итоги года - кто к КОМУ ушел (642)
Октябрь 2018 - Новости компаний
- Аудитория Telegram в России превысила аудиторию до блокировки (696)
- Сеть магазинов Castorama (товары для дома и ремонта) уходит из России (902)
- Что вместо SMS? Переход на RCS-Chat планируется начать уже в 2019 году (819)
- Rambler Group нашла покупателя для своего сервиса интернет-покупок Price.ru (802)
- McDonald's проведет ПЕРВЫЙ за последние 15 лет рекламный тендер (899)
- Facebook Messenger разрешит удалять СВОИ отправленные сообщения (883)
- Представители ВКонтакте сегодня рассказали о новых рекламных инструментах (411)
Сентябрь 2018 - Новости компаний
- Google анонсировала 15 доменов для быстрого создания документов (623)
- У Adobe появилась планшетная версия Photoshop (613)
- Сотрудники университета Цинхуа научили голосовой помощник считывать команды по губам (427)
- Корпорация Apple запатентовала прототип смартфона с тремя вариантами складывания (352)
- Илона Маска сместили с поста главы совета директоров компании Tesla (242)
- Дон-Джин Кох из Samsung анонсировал гибкий смартфон в 2019 году (408)
- В Москве и Твери Ozon начнет продавать безрецептурные лекарства в офлайн-аптеках (324)
- Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск (423)
- Apple защитила ноутбуки от неофициального ремонта (357)
- Сеть Twitter будет более жестко относиться к фейковым аккаунтам (665)
- Indesit сделал новый рекламный ролик из серии (697)
- УАЗ мечтает о крупных поставках своих машин в Мексику (604)
- Visa и "Газпромбанк" проведут кампанию в бизнес центрах Москвы и Питера (901)
- «Тануки» приглашает на Московский марафон (796)
- МТС стала акционером YouDo (838)
- Арт-проект в Арктике от Газпрома (1154)
- Новая кампании джинсового бренда (1480)