Новости компаний
Новости рекламы

Вспомни лето!

Октябрь 2016

Новости компаний - Вспомни лето!

Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания - совместно с Depot WPF - предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде. Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

"В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая - pina colada. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба с сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение" - говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Героями новой серии нашего упаковочного "мультфильма" стал кокосовый коктейль и ягоды - по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. "Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!", - эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.

Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чёрного чая Lipton Pina Colada в пирамидках - со вкусом одноимённого коктейля; жестяная банка предлагается в подарок.

просмотров 3900
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Октябрь 2016 - Новости компанийСентябрь 2016 - Новости компанийАвгуст 2016 - Новости компанийИюль 2016 - Новости компанийИюнь 2016 - Новости компанийМай 2016 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12