Новости компаний
Новости рекламы

Тяжелые крылья

Сентябрь 2004

Новости компаний - Тяжелые крылья

KFC просят объяснить, почему она называет свои блюда диетическими

Нью-Йорк - Федеральная комиссия США по торговле (FTC) заинтересовалась рекламой сети быстрого питания KFC. Контролеры просят объяснить, на каком основании KFC причисляет свое основное блюдо - жареную курятину - к диетическим продуктам.

Внимание FTC привлекли новые рекламные ролики сети фаст-фуд, в которых утверждается, что блюда ресторанов этой компании относятся к категории "здоровых" и что, питаясь ими, можно похудеть. В роликах, в частности, говорится, что куриные грудки в исполнении KFC менее жирные, чем аналогичное блюдо конкурирующей Burger King, а курицу под названием Original Recipe можно есть даже тем, кто придерживается низкоуглеводной диеты.

В одном из роликов молодой человек разговаривает с приятелем и отмечает, что тот похудел. Приятель при этом подкрепляется цыплятами KFC. "Неужели это ты! - обращается к нему молодой человек. - Классно выглядишь! Что ты для этого делаешь?!" - "Ем курицу! " - с набитым ртом отвечает похудевший герой. В этот момент начинается закадровый текст, в котором говорится, что одна порция куриных грудок KFC содержит 11 г углеводов и 40 г белка. "Поэтому, если вы стремитесь есть белковую пищу и потреблять меньше углеводов, идите в KFC!" - рекомендует голос за кадром.

В другом ролике женщина со словами: "Помнишь, мы говорили, что пора переходить на здоровую пищу? Сегодня же и начнем!" - ставит перед мужем пластиковое ведерко с курятиной KFC. Диктор поясняет, что две порции куриного филе Original Recipe содержат меньше жира, чем одна порция Whopper от Burger King. В обоих роликах в нижней части экрана появляется надпись, из которой зритель узнает, что "сбалансированное питание и физические упражнения - непременные условия здорового образа жизни".

Ролики, созданные рекламный агентством Foote Cone & Belding, входящим в состав группы Interpublic, быстро привлекли к себе внимание наиболее бдительных представителей общественности. В начале ноября потребительская организация под названием Center for Science in the Public Interest направила в FTC возмущенное письмо. В нем говорилось, что рекламные ролики KFC "возмутительны", поскольку куриные продукты этой компании "крайне сложно отнести к категории здорового, сбалансированного питания".

FTC отреагировала на сигнал, потребовав от компании обосновать сделанные в роликах заявления. Кроме того, комиссия попробует разобраться, какое впечатление произвели ролики на рядовых потребителей и не вводят ли они их в заблуждение. Однако доказать, что KFC вводила потребителей в заблуждение, будет сложно, считают специалисты. По словам Дага Вуда, партнера юридической фирмы Hall Dickler Kent Goldstein & Wood, надписи мелким шрифтом свидетельствуют о том, что KFC тоже принимает участие в борьбе за здоровый образ жизни.

Представители KFC уже сообщили, что в пятницу ролики будут сняты с эфира.

Пропаганда здорового питания, которую развернули американские политики и регулирующие органы, приносит свои плоды. По данным опубликованного вчера очередного выпуска American Customer Satisfaction Index, популярность компаний, чья продукция стала ассоциироваться у потребителей с нездоровым образом жизни (сладкие газированные напитки, конфеты и табачные изделия), стала снижаться.

В то же время компании, развивающие линии "здоровых" продуктов, пользуются повышенной благосклонностью потребителей. Сильнее всего выросла популярность таких производителей, как корпорация ConAgra Foods, которая выпускает брэнд Healthy Choice, и компания Kellogg, которой принадлежат брэнд Nutri-Grain и линия вегетарианских продуктов Morningstar Farms.

/Анна Уайлд-Мэтьюс, Джейн Спенсер. Ведомости/

просмотров 6502
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18