Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Наступило время визуально усилить идею компании: Взгляните на Xerox по-новому.

Сентябрь 2004

Бренды и Брендинг - Наступило время визуально усилить идею компании: Взгляните на Xerox по-новому.

Учитывая значение и влияние бренда при проведении рекламных кампаний, а также наличие широкого спектра предоставляемых Xerox технологических решений и услуг, компания Xerox изменяет свой корпоративный логотип, который теперь будет выглядеть емко и лаконично - "XEROX®"

Он заменит логотип "The Document Company - Xerox", корпоративную подпись, которая была принята в 1994 году, чтобы подчеркнуть эволюцию Xerox от производителя копировального оборудования, до компании - лидера на рынке систем управления документами. Он также заменит "цифровой" логотип X - маркетинговый знак, принятый в 1994 году и символизирующий развитие взаимодействия миров бумажных и цифровых документов и успехи, достигутые в этом благодаря инновационным технологическим решениям Xerox.

В рекламных и маркетинговых документах логотип XEROX будет сопровождаться строкой "Technology. Document Management. Consulting Services" (Технологии. Управление документами. Консультационные услуги), раскрывающей область деятельностии компании. По данным исследований компании, эта фраза наиболее ярко передает идею о том, что Xerox предлагает множество решений для повышения продуктивности работы и прибыльности любым заказчиком во всем мире - от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм.

"Очевидно, что у многих термин "Xerox" ассоциируется с компанией, обладающей большим опытом в работе с документами. Xerox - это очень сильный бренд. И сейчас мы имеем самый широкий и интересный спектр предложений." - сказала Энн М. Малкахи (Anne M. Mulcahy), Президент и Исполнительный директор Корпорации Xerox. Как отмечалось по итогам второго квартала, прибыль от ключевых направлений бизнеса - цифровых полиграфических систем, цифрового офисного оборудования и высокотехнологичных услуг, - выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в настоящий момент составляет 73% всей прибыли компании. "Наступило время визуально усилить идею, которую мы стараемся донести в ходе рекламной кампании нашего бренда: Взгляните на Xerox по-новому: Xerox - надежный партнер, на которого можно положиться не только потому, что он выпускает интеллектуальное оборудование, но и потому, что он предлагает высокотехнологичные решения и услуги по управлению документами."

В ходе рекламной кампании печатного бренда Xerox, начатой в 2002 году, был опубликован ряд статей о том, как благодаря технологическим решениям и услугам таким заказчикам Xerox, как Siemens, Dow Chemical Company, Continental Airlines и Университету Notre Dame удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы или способы управления информацией. Было создано несколько телевизионных программ, рассказывающих о таких решениях и услугах Xerox, как промышленная печать книг по требованию, маркетинг 1:1, преобразование бумажных документов в цифровые с последующим архивированием.

По словам руководителя Корпорации Xerox по маркетингу Дианы Макгарри (Diane McGarry) выбор нового бренда обусловлен как многолетним успехом торговой марки Xerox, так и недавней историей компании. "Авторитетность бренда была важнейшей составляющей успеха Xerox несколько лет назад, при перестройке работы компании. Тогда мы еще раз убедились в том, что во многом благодаря торговой марке Xerox и всему тому, что за ней стоит - инновациям, качеству, надежности и опыту - мы смогли сохранить лояльность наших заказчиков. Мы оценили действенность слова "XEROX", которое теперь будет использоваться в качестве логотипа."

В классификации компании Interbrand Corp. и журнала BusinessWeek, включающей 100 лучших мировых брендов 2004 года, указано, что рейтинг Xerox вырос на 2% и составил 5,7 миллиардов долларов.

Со временем корпоративная подпись XEROX будет использована на рекламных носителях - вывесках корпоративных зданий, транспортных средствах, сувенирах, упаковке, рекламных материалах и публикациях.

Xerox, корпорация с активами в 15,7 миллиардов долларов, предоставляющая технологические решения и услуги, видит свою цель в том, чтобы помочь своим заказчикам использовать интеллектуальные методы управления документами и оптимизировать рабочие процессы, предоставляя лучшие передовые, технологии, продукты и решения для получения более высоких результатов.

Xerox имеет самый широкий в отрасли набор предложений. Это полноцветные и монохромные цифровые системы, цифровые печатные машины и "книжные фабрики," многофункциональные устройства, лазерные и твердочернильные сетевые принтеры, копировальные и факсимильные аппараты. Xerox является поставщиком многих уникальных высокотехнологичных услуг, таких как создание электронных архивов, анализ эффективности документооборота и обмена информацией в офисе, аутсорсинг управления печатью и рассылкой документов, построение web-процессов для персонализации прямой почтовой рассылки, счетов и брошюр. Xerox поставляет программное обеспечение и расходные материалы, такие как тонер, чернила и печатные носители, предоставляет сервисную поддержку.

Источник: Людмила Золотарева
Менеджер Агентства "Михайлов и Партнеры.
Управление стратегическими коммуникациями
просмотров 3376
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23