«Псевдоводочной» рекламой «Союз-Виктана» заинтересовалась ФАС
Декабрь 2004
Нижний Новгород, Декабрь 02 (Новый Регион, Ольга Громова) – Украинская компания «Союз-Виктан» – производитель крепких спиртных напитков, оказалась в центре громкого скандала. 2 декабря экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) инициировал дело против «Союз-Виктана». Объектом внимания экспертов ФАС стала телевизионная реклама, где главный товар производителя – водка – рекламировалась посредством минеральной воды.
Ролик о дружбе, проверенной временем, в среду был проверен еще раз – теперь уже экспертами ФАС, сообщают «Новые известия». Оказалось, что активно рекламируемую минеральную воду «Союз-Виктан», найти на прилавках практически нельзя, зато одноименной водки в магазинах – сколько угодно. Причем кадры из видеоролика используются на рекламных щитах алкогольного напитка. Тем самым, полагают специалисты, «Союз-Виктан» под видом минералки продвигает водку, в то время как реклама спиртного на ТВ запрещена.
Напомним, полгода назад в ходе аналогичного разбирательства в отношении конфет «Флагман» «антимонопольщики» выдали предписание телекомпании НТВ о снятии ненадлежащей рекламы. Поводом стали данные опроса ВЦИОМ, в ходе которого 17 процентов опрошенных заявили, что в ролике рекламируются вовсе не конфеты, а водка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (165)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (441)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (732)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)