Reebok заплатит $25 млн за рекламу кроссовок
Октябрь 2011
Утверждения, что новая обувь укрепляет мышцы ягодиц, сочли бездоказательными. Компания Reebok, производящая спортивную одежду и обувь, заплатит штраф $25 млн за рекламную кампанию своих кроссовок.
Деньги будут выплачены в рамках урегулирования судебного спора с Федеральной комиссией США по торговле.
В рекламе Reebok утверждалось, что их новая обувь заметно укрепляет мышцы ног, бедер и ягодиц. Комиссия настаивала, что данное утверждение не имеет научных доказательств и вводит в заблуждение потребителей. Компании запретили в будущем использовать в своей рекламе подобные слоганы, передает AP.
По словам представителя Reebok Дэна Сарро, тот факт, что компания согласилась на штраф, не означает, что она согласна с заявлениями Федеральной комиссии по торговле. Reebok получил «тысячу восторженных отзывов» от покупателей кроссовок, утверждает он.
Адвокат Дана Бэррэгейт, представляющая интересы комиссии, в свою очередь, назвала исход дела «настоящей победой потребителей». «Мы надеемся, что это пошлет сигнал для бизнеса, что если он делает какие-то утверждения, то они должны быть обоснованными», - заявила юрист.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (677)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8658)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)