Adidas отсудила право на полосы
Апрель 2008

Компания Adidas защитила свой знаменитый полосатый логотипах других компаний наносит вред торговой марке Adidas, использующей три полоски.
Европейский суд, расположенный в Люксембурге, отметил, что использование полосок в логотипах других компаний может ввести конечного потребителя в заблуждение - полосатую символику Adidas и других производителей спортивной одежды легко можно спутать. Тем не менее, окончательное решение по делу будет принимать суд Нидерландов, изначально начавший его рассматривать.
Судебное разбирательство по делу длилось в течение десяти лет. Все это время производители спортивной одежды, такие как Hennes & Mauritz и C&A, пытались отстоять свое право на использование полосок в своих логотипах. Компания Adidas же настаивала на том, что использовать полосатую символику может только она, сообщает Bloomberg.
Верховный суд Евросоюза дважды отклонял иск компании Adidas. В 2000 году суд отклонил иск на основании того, что логотип Adidas. Спустя три года суд постановил, что использование двух полосок конкурентами не является нарушением прав Adidas, а служит лишь декоративным элементом спортивной одежды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (421)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3867)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1910)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2061)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4948)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (845)