Реклама обошлась "Классике" в 50 тысяч рублей штрафа
Май 2009

Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла комиссия УФАС.
Как сообщили в управлении антимонопольной службы, в рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области, а детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных, – гораздо меньше, чем сообщала «Классика». При этом ООО «Аптека «Классика» не подтвердила документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
/Юлия Реутова, Chelyabinsk.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (865)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1167)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1302)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1498)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1197)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1506)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1810)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4894)


