Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

L`Oreal обвинили в лживой рекламе

Октябрь 2006

Финансы - L`Oreal обвинили в лживой рекламе

Международная корпорация Johnson & Johnson (J&J) – один из лидеров на рынке товаров личной гигиены и косметических средств – обратилась в американский суд с иском против крупнейшей в мире косметической компании L`Oreal, обвиняя последнюю в предоставлении заведомо ложных данных в рекламе.

Подразделение J&J Neutrogena, известное своей продукцией по уходу за кожей, обвиняет американский филиал французской компании в лживой рекламе и обмане потребителя. Речь идет о солнцезащитном креме L`Oreal Anthelios SX для профилактики солнечных ожогов и защиты кожи от ультрафиолетового излучения.

По словам пострадавшей стороны, в рекламе своего крема Anthelios SX L`Oreal превозносила эффективность новой формулы, лучше защищающей от ультрафиолетовых лучей спектра А нежели продукция компании Neutrogena. Однако, утверждают истцы, проводившиеся в независимых лабораториях тесты доказали, что эффективность крема марки Neutrogena гораздо выше, нежели было объявлено в рекламе L`Oreal. Так, по словам J&J, в рекламе солнцезащитного крема L`Oreal сказано, что индекс защиты от солнца косметического средства Neutrogena Ultra Sheer равен 5,94, тогда как независимые тесты определяют его в диапазоне 18,3–20,8 единицы.

J&J намерен через суд добиться от французского гиганта возмещения ущерба в тройном размере незаконно полученного дохода от рекламы L`Oreal. Johnson & Johnson также обратился в Федеральный суд Манхэттена с требованием прекратить распространение лживых рекламных сообщений и обязать L`Oreal внести исправления в свою рекламу. Представитель французской компании Дженни Джеймс заявила, что пока не готова прокомментировать ситуацию. /По материалам Reuters, AFP, Ксения Гогитидзе, Газета.Ru/

12314
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.14