Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наследникам Пикассо не удалось лишить DaimlerChrysler торговой марки

Январь 2006

Финансы - Наследникам Пикассо не удалось лишить DaimlerChrysler торговой марки

Европейский суд потвердил права автомобильного концерна DaimlerChrysler AG на торговую марку "Picaro", которую ему пытались запретить использовать наследники испанского художника Пабло Пикассо. Суд также обязал родственников художника оплатить судебные издержки, сообщает Lenta.ru.

Как утверждали наследники художника в иске, торговая марка "Picaro", зарегистрированная автопроизводителем, слишком похожа на фамилию Пикассо. Иск был подан против Агентства по товарным знакам Евросоюза, предоставившего американо-немецкому концерну право использовать марку "Picaro" в 2002 году.
В настоящее время право на использование марки "Picasso" в автомобильной индустрии принадлежит наследникам художника. По их лицензии автомобиль с таким названием выпускает французский концерн PSA Peugeot-Citroen (минивэн "Citroen Picasso"). В качестве основного аргумента наследники Пикассо использовали законы ЕС, согласно которым торговые марки не должны дезориентировать потребителей.

В прошлом году иск семьи Пикассо уже был отклонен судом ЕС низшей инстанции, после чего наследники художника обратились в высший судебный орган Европейского Союза.

7227
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.72