Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Во Франции запретили антиалкогольный напиток

Март 2006

Финансы - Во Франции запретили антиалкогольный напиток

Французские власти запретили продажу напитка "Секьюрити фил беттер" ("Почувствуй себя лучше в безопасности") сроком на один год. Этот напиток был задуман для быстрого снижения уровня алкоголя в крови и получил у журналистов название "эликсира похмелья", а у борцов с алкоголизмом - "анти-алкотестом". Но власти постановили изъять его из продажи за счет нормандской фирмы-производителя PPN.

Создатели "Секьюрити фил беттер" уверяют, что этот желто-зеленый напиток способен в 3-6 раз сокращать содержание алкоголя в организме за счет активизации процесса его усвоения. В его состав, согласно проспекту, входят компоненты исключительно растительного происхождения. Реклама "эликсира" и его появление в продаже вызвало живой интерес публики и коммерсантов, но в то же время протесты со стороны борцов с алкоголизмом и наркологов.

Генеральное управление по конкуренции и борьбе с фальсификацией, объявившее о запрете на год "чудодейственного эликсира", мотивирует свое решение "вводящей в заблуждение рекламной" этого напитка. В опубликованном сегодня постановлении Управление подчеркивает, что такое объяснение "может создать неточное представление о содержании алкоголя в крови, чувство ложной безопасности, и побудить покупателей к употреблению алкоголя перед вождением автомашины". Тем временем, появились сообщения о продаже "Секьюрити фил беттер" в ряде стран за пределами Франции, где запрет на его продажу не действует.

8709
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.40