Загрузили… Киану Ривз рекламирует башкирскую водку
Апрель 2005

«Прикольный» алкогольный продукт нам долго искать не пришлось, его мы купили в ближайшем продовольственном магазине. 40-градусный напиток Уфимского спирто-водочного комбината «Золотой век» официально называется водкой «Элитной люкс». Однако на этикетке горделиво красуется другое имя «Перезагрузка». Рядом – портрет популярного голливудского актера Киану Ривза в образе главного героя кинотрилогии «Матрица». Впрочем, только этим создатели «огненной воды» не ограничились. На лейбле, наклеенном с оборотной стороны бутылки – Нео в полный рост и тут же цитата киногероя: «Выход всегда есть…». Надо полагать, в содержимом бутылки – напился, забылся и на войну, но не с зелеными чертями, а со злобными агентами «Матрицы». Правда непонятно, отчего создателям во всем смыслах оригинального напитка приглянулась именно вторая часть трилогии – «Перезагрузка»?
Очевидно, что, используя изображение голливудской кинозвезды, изготовитель «актуальной» водки ничем ни рисковал. Вряд ли актер или братья Вайчовски, режиссеры нашумевших ленты, обратятся в Ленинский районный суд столицы Башкирии (по месту нахождения ответчика - уфимского спирто-водочного комбината «Золотой век») с иском о незаконном использовании кадров из фильмов, собравших в мировом прокате сотни миллионов долларов. Равно как и не станут предметом разбирательства в Арбитражном суде РБ претензии компании Warner Bros. к водочникам. Ни Ривз, ни Вайчовски, ни весь персонал Warner Bros. и знать знают, что русские спиртовые фабриканты скромно позаимствовали фрагментик их детища «для использования в коммерческих целях».
- Любую рекламу, даже самую агрессивную, прежде чем признать ее ненадлежащей, нужно тщательно изучить, - пояснили нам в территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы по Башкортостану. – Что касается рекламы алкогольных напитков, то она не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года.
Действительно, какие тут нарушения? Киану Ривз родился 2 сентября 1964 года, нынче ему исполнится 41 год. Да и популярностью этот «старый перечник» пользуется разве только у столетних старух. Это они штурмовали кинотеатры на премьерных показах всех «Матриц». А несовершеннолетние фанатеют исключительно от лент с участием Любови Орловой и Веры Марецкой. Вот если б их портреты на водочные этикетки наштамповали – то да, сгубили бы подростков.
А так появление новой водки «Перезагрузка» следует расценивать как вклад борьбы с пьянством, особенно это актуально в нынешнем году, объявленным в Башкирии Годом профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения.
Чтобы быть последовательным в выпуске «кино-водок», уфимский спирто-водочный комбинат запустил в серийное производство еще один 40-градусный продукт «Убойная сила», имя которого совершенно случайно совпадает с абсолютно непопулярным в молодежной среде сериалом Первого канала.//mkufa.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (1482)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1442)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1960)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2053)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2007)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7675)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2139)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4505)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2735)