Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Загрузили… Киану Ривз рекламирует башкирскую водку

Апрель 2005

Финансы - Загрузили… Киану Ривз рекламирует башкирскую водку

«Прикольный» алкогольный продукт нам долго искать не пришлось, его мы купили в ближайшем продовольственном магазине. 40-градусный напиток Уфимского спирто-водочного комбината «Золотой век» официально называется водкой «Элитной люкс». Однако на этикетке горделиво красуется другое имя «Перезагрузка». Рядом – портрет популярного голливудского актера Киану Ривза в образе главного героя кинотрилогии «Матрица». Впрочем, только этим создатели «огненной воды» не ограничились. На лейбле, наклеенном с оборотной стороны бутылки – Нео в полный рост и тут же цитата киногероя: «Выход всегда есть…». Надо полагать, в содержимом бутылки – напился, забылся и на войну, но не с зелеными чертями, а со злобными агентами «Матрицы». Правда непонятно, отчего создателям во всем смыслах оригинального напитка приглянулась именно вторая часть трилогии – «Перезагрузка»?

Очевидно, что, используя изображение голливудской кинозвезды, изготовитель «актуальной» водки ничем ни рисковал. Вряд ли актер или братья Вайчовски, режиссеры нашумевших ленты, обратятся в Ленинский районный суд столицы Башкирии (по месту нахождения ответчика - уфимского спирто-водочного комбината «Золотой век») с иском о незаконном использовании кадров из фильмов, собравших в мировом прокате сотни миллионов долларов. Равно как и не станут предметом разбирательства в Арбитражном суде РБ претензии компании Warner Bros. к водочникам. Ни Ривз, ни Вайчовски, ни весь персонал Warner Bros. и знать знают, что русские спиртовые фабриканты скромно позаимствовали фрагментик их детища «для использования в коммерческих целях».

- Любую рекламу, даже самую агрессивную, прежде чем признать ее ненадлежащей, нужно тщательно изучить, - пояснили нам в территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы по Башкортостану. – Что касается рекламы алкогольных напитков, то она не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года.

Действительно, какие тут нарушения? Киану Ривз родился 2 сентября 1964 года, нынче ему исполнится 41 год. Да и популярностью этот «старый перечник» пользуется разве только у столетних старух. Это они штурмовали кинотеатры на премьерных показах всех «Матриц». А несовершеннолетние фанатеют исключительно от лент с участием Любови Орловой и Веры Марецкой. Вот если б их портреты на водочные этикетки наштамповали – то да, сгубили бы подростков.

А так появление новой водки «Перезагрузка» следует расценивать как вклад борьбы с пьянством, особенно это актуально в нынешнем году, объявленным в Башкирии Годом профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения.

Чтобы быть последовательным в выпуске «кино-водок», уфимский спирто-водочный комбинат запустил в серийное производство еще один 40-градусный продукт «Убойная сила», имя которого совершенно случайно совпадает с абсолютно непопулярным в молодежной среде сериалом Первого канала.//mkufa.ru

11685
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.65