Финансы
Новости рекламы

Не верь крупье

Май 2005

Финансы - Не верь крупье

Дело против ООО "Империя игр", занимающегося игровыми автоматами, было возбуждено по заявлению ООО "Сибирский янтарь", сообщает ИА REGNUM.

Согласно заявлению, в Новосибирске распространялась наружная реклама следующего содержания: "НЕ ВЕРЬ КРУПЬЕ... ВЕРЬ ТОЛЬКО СЕБЕ И ВЫИГРАЙ СНЕГОХОД. Проспект Димитрова, 1. Зал игровых автоматов. ФИШКА. Электронное казино".

Комиссия УФАС пришла к выводу, что эта реклама "содержит некорректное сравнение услуг электронного казино по отношению к традиционным казино. Из текста указанной рекламы следует, что человек, играющий в традиционном казино, в отличие от игры на электронных автоматах, не застрахован от мошенничества. Это порочит деловую репутацию конкурентов, которыми являются казино, обслуживаемые крупье. Словосочетание "не верь крупье" есть не что иное как утверждение того факта, что крупье обманывает играющих, фальсифицируя результаты игры, что порочит профессию крупье".

По словам Вячеслава Кунгурцева, специалиста комиссии УФАС, ООО "Империя игр" признано нарушившим статьи 6, 7, 8 Федерального закона "О рекламе".

По результатам рассмотрения дела рекламодателю указанной рекламы ООО "Империя игр" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также решение об осуществлении контррекламы. Формы контррекламы пока не определены.

просмотров 6629
Читайте в рубрике "Финансы"
Июль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - ФинансыМай 2020 - ФинансыАпрель 2020 - ФинансыМарт 2020 - ФинансыФевраль 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25