УФАС по РТ против биологически активной добавки «Шлемник»
Май 2005
УФАС по Республике Татарстан выдало предписание индивидуальному предпринимателю Диляре Багиевой, ООО «Информационный центр здоровья и долголетия», а также телерадиокомпаниям «Новый век» и «Татарстан» в срок до 20 мая прекратить распространение на телеканалах видеороликов рекламы биологически активной добавки «Шлемник», сообщает Intertat.ru.
ООО «Информационный центр здоровья и долголетия» выполняет роль консультанта индивидуального предпринимателя Диляры Багиевой, которая занимается реализацией добавки «Шлемник», сообщила главный специалист Управления Любовь Зяббарова.
Биологически активные добавки к пище могут содержать витамины и другие полезные для организма человека компоненты, но в соответствии с законодательством, они не обладают лечебными свойствами и не применяются для лечения каких-либо заболеваний.
Однако в рекламных роликах прямо указывается, что добавка «Шлемник» обладает лечебными свойствами против гипертонии, что, как отметила Любовь Зяббарова, классифицируется как реклама, вводящая потребителя в заблуждение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)